Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Модератор: Старший по игровым миссиям

[TT]Bertsay
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:07

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [TT]Bertsay » 11 мар 2018, 20:35

Уважаемые игроки, рады вам объявить о начале первой мини-кампании на нашем проекте.
Она проводится в качестве подготовки и обкатки полноценной кампании, а так же повлияет на ее ход.
Вся необходимая информация и разъяснения для сторон будет передаваться Командующим кампании(КК).
Управлению сторон необходимо организовать штабную структуру и выбрать командующего.
В канале "Приемная" 13.03.2018 20:00 состоится собрание по вопросам старта кампании, присутствуют только КК и УС.
Правила мини-кампании
В теме планируется публиковать информацию о ходе кампании.
Необходимы корреспонденты, которые будут освещать прошедшие бои и развитие кампании, основываясь на информации от ведущего, видео с боев и "фан-арта".
Желающие могут оставлять заявки в личку.
Изображение
Сюжет:
Лето 2002 года.

Загорский конфликт в лояльной России Узании продолжает разгораться. После перегруппировки, ВС Узании готовы нанести серьёзный удар и добить остатки прозападной оппозиции и ЧВК. Желая не допустить этого, США планирует открыто вступить в войну на стороне оппозиции и высадить в Загории свои подразделения КМП США.

Узнав из источников Службы Внешней Разведки об этом плане, РФ готова пойти на рискованный шаг - ударить из Калининградской области в район базирования американского контингента в Польше. Из двух мотострелковых бригад формируется оперативная батальонно-тактическая группа. Данная ОБТГр вторгается в польский регион Франкен с целью навязать бой находящимся там американцам и оттянуть внимание НАТО от Загорского конфликта. Американский контингент вынужден принять бой...

Все события вымышленные, конфликт является частью альтернативной истории.
Последний раз редактировалось WhatsApp 12 мар 2018, 15:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
[M]Cowboy
Проверяющий миссий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 20:59

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [M]Cowboy » 12 май 2018, 22:19

Спаун юнитов атаки в 500 метрах от обороны, отсутствие мотивации атаковать (протирание очка в атаке, никаких плюсов тем, кто раз за разом побеждает убегающих джонов), само качество миссий походит на ранние поделки соулмана (опустим ранние косяки с триггерами, бывает с каждым), самое заметное за последние 20 потрясающих минут: 1 ПТУР У БМП (стандартный боекомплект ПТУРов на БМП-2 - 4 выстрела, 1 заряжен, 3 заряжаются снаружи после отстрела первого) против кучи ПТУРов у бредли; Задача обороны состояла в том, чтобы защищать кусок леса, без любых укрытий. В чем заключается стратегическая важность куска леса?
Последний раз редактировалось [M]Cowboy 12 май 2018, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Ты жирный и в масле

Аватара пользователя
[M]PERSON_KIEV
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 18:07

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [M]PERSON_KIEV » 12 май 2018, 22:39

Минометам нужно вообще запретить вести огонь в первых 5 минут игры, ибо стрельба со старта минометом, когда видно друг-друга на фризтайме это бред.
Последний раз редактировалось [M]PERSON_KIEV 12 май 2018, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
ШТО

Аватара пользователя
zombi
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 18:21

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение zombi » 12 май 2018, 23:33

Cowboy писал(а):
12 май 2018, 22:19
Спаун юнитов атаки в 500 метрах от обороны, отсутствие мотивации атаковать (протирание очка в атаке, никаких плюсов тем, кто раз за разом побеждает убегающих джонов), само качество миссий походит на ранние поделки соулмана (опустим ранние косяки с триггерами, бывает с каждым), самое заметное за последние 20 потрясающих минут: 1 ПТУР У БМП (стандартный боекомплект ПТУРов на БМП-2 - 4 выстрела, 1 заряжен, 3 заряжаются снаружи после отстрела первого) против кучи ПТУРов у бредли; Задача обороны состояла в том, чтобы защищать кусок леса, без любых укрытий. В чем заключается стратегическая важность куска леса?
Ты что этот же лес нам дед завещал

[TT]4epTu4To
Старший по организации сторон
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [TT]4epTu4To » 18 май 2018, 15:04

Cowboy писал(а):
12 май 2018, 22:19
Спаун юнитов атаки в 500 метрах от обороны, отсутствие мотивации атаковать (протирание очка в атаке, никаких плюсов тем, кто раз за разом побеждает убегающих джонов), само качество миссий походит на ранние поделки соулмана (опустим ранние косяки с триггерами, бывает с каждым)
Миссия формируется с СК - это не АПГ, насколько ты посвящен в командование кампании?
Cowboy писал(а):
12 май 2018, 22:19
Задача обороны состояла в том, чтобы защищать кусок леса, без любых укрытий. В чем заключается стратегическая важность куска леса?
Это вопрос к командиру кампании той стороны, не? если бойцы поставлены на этот участок, значит существует сакральный смысл в этом?(возможно нет)
08.02.2017 Красные / Синие.
11.03.2018 "Alea iacta est".

[TT]4epTu4To
Старший по организации сторон
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [TT]4epTu4To » 18 май 2018, 15:05

Cowboy писал(а):
12 май 2018, 22:19
Спаун юнитов атаки в 500 метрах от обороны, отсутствие мотивации атаковать (протирание очка в атаке, никаких плюсов тем, кто раз за разом побеждает убегающих джонов), само качество миссий походит на ранние поделки соулмана (опустим ранние косяки с триггерами, бывает с каждым)
Миссия формируется с СК - это не АПГ, насколько ты посвящен в командование кампании?
Cowboy писал(а):
12 май 2018, 22:19
Задача обороны состояла в том, чтобы защищать кусок леса, без любых укрытий. В чем заключается стратегическая важность куска леса?
Это вопрос к командиру кампании той стороны, не? если бойцы поставлены на этот участок, значит существует сакральный смысл в этом?(возможно нет)

Cowboy писал(а):
12 май 2018, 22:19
самое заметное за последние 20 потрясающих минут: 1 ПТУР У БМП (стандартный боекомплект ПТУРов на БМП-2 - 4 выстрела, 1 заряжен, 3 заряжаются снаружи после отстрела первого) против кучи ПТУРов у бредли
Я после кампании по этому поводу отвечу.
Последний раз редактировалось [TT]4epTu4To 18 май 2018, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
08.02.2017 Красные / Синие.
11.03.2018 "Alea iacta est".

Аватара пользователя
[M]Cowboy
Проверяющий миссий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 20:59

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [M]Cowboy » 18 май 2018, 15:23

4epTu4To писал(а):
18 май 2018, 15:05
Миссия формируется с СК - это не АПГ, насколько ты посвящен в командование кампании?
В штабе не состою, примерно понимаю как формируется миссия и говорю то, что вижу на играх. Вероятно отсутствует возможность не наступать/отступить непосредственно на СК, при приближении двух юнитов друг к другу непременно начинается бой, из-за этого половину кампании у нас после старта миссии КСы отступают, им бой вообще не всрался, смысл отыгрывать отступление на играх?
4epTu4To писал(а):
18 май 2018, 15:05
Это вопрос к командиру кампании той стороны, не? если бойцы поставлены на этот участок, значит существует сакральный смысл в этом?(возможно нет)
Бойцы могли быть поставлены туда с совершенно любой целью, начиная от передвижения к следующей точки, заканчивая разведкой, почему именно то место, где стоит одно отделение становится важной стратегической зоной, при захвате которой враг отступает?
4epTu4To писал(а):
18 май 2018, 15:05
Я после кампании по этому поводу отвечу.
У меня конечно есть идеи, почему такое могло произойти, но все они довольно не очень оправданы в данных условиях.

По-моему основная проблема этой кампании: Неправильно работающие правила, перетаскивание отдельных отделений по карте не очень здравая идея, теряется массовость, появляются такие случаи, когда бредли на фризтайме целится в пехоту в поле и т.д. В плане работы кампании более надежным/правильным методом возможно была бы сортировка мужиков по ключевым зонам (Разделение карты на зоны, в которых хранятся юниты, эти зоны и являются тригганами). Еще один косяк, это максимальное радиомолчание от ведущих, было бы интересно хотя бы раз в пару недель увидеть небольшой отчет по ходу кампании, кто какие хутора захватил, что с этого поимел и так далее. Кампания играется только в штабах, все остальные даже примерно не подозревают что вообще происходит, какая-то беготня и отступление.
Ты жирный и в масле

Аватара пользователя
[SWAT]ary
Игровой Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 15:46

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [SWAT]ary » 18 май 2018, 15:25

Cowboy, Задавай эти вопросу макрегу и сэйсу - это их проёб. Всё было разжёвано на дебрифинге.

С компанией всё в порядке, это просто тебя твоё командование подставило.
Так надо

Аватара пользователя
[RAF]Fany
Управление синие
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 17:49

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [RAF]Fany » 18 май 2018, 15:34

Cowboy писал(а):
18 май 2018, 15:23
Еще один косяк, это максимальное радиомолчание от ведущих, было бы интересно хотя бы раз в пару недель увидеть небольшой отчет по ходу кампании, кто какие хутора захватил, что с этого поимел и так далее. Кампания играется только в штабах, все остальные даже примерно не подозревают что вообще происходит, какая-то беготня и отступление.
По поводу информационного содействия компании поддерживаю у нас есть репортеры было проведено 3 полноценных отыграша в которых они принимали участия. По идее после каждого отыграша от репортеров мы должны были бы увидеть какое-то видео или пост в соответствующей теме на форуме.

Аватара пользователя
[M]Cowboy
Проверяющий миссий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 20:59

Мини-кампания Путь свободы: Alea iacta est

Сообщение [M]Cowboy » 18 май 2018, 15:37

Fany писал(а):
18 май 2018, 15:34
По поводу информационного содействия компании поддерживаю у нас есть репортеры было проведено 3 полноценных отыграша в которых они принимали участия. По идее после каждого отыграша от репортеров мы должны были бы увидеть какое-то видео или пост в соответствующей теме на форуме.
У репортеров довольно сложная жизнь, это была моя идея изначально вообще, тупа побегать поснимать видосы о суровой жизни в окопе. Репортеры не имеют информации о глобальной карте, только катаются на уазике и огребают. Редкие скриншотики глобальной карты (без раскрытия скрытых сил, конечно же), объяснения кто что потерял или получил, значительно бы улучшили положение.
Ты жирный и в масле

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей